
Can-Am — бренд квадроциклов канадской компании BRP, выпускающей вездеходы с 1942 года. Производитель известен новаторским походом: выпуск двухместной туристической модели, бюджетной линейки утилитарных квадроциклов, технические новинки для комфортной езды.
Техника компании постоянно попадает в рейтинги профильных изданий — в 2021 MotorBuiscuit поместил Outlander 570 на второе место в списке лучших моделей года.
Вездеходы представлены двумя семействами. ATV — квадроциклы в привычной мотокомпоновке; в SSV элементы управления расположены как в автомобиле. Модели в обеих категориях делятся на классы — туристические, спортивные и утилитарные. Детские квадроциклы выделены в отдельную линейку DS.
Визитной карточкой BRP стал модельный ряд Outlander — эти квадроциклы участвуют в соревнованиях и становятся предметами обзоров. Известные представители — Outlander 450/570 (базовые модели) и 1000 (топовые характеристики в категории). Модели стали известны благодаря ряду особенностей.
- Вариатор. Удобен новичкам и опытным райдерам.
- Независимая подвеска TTI. Вертикальный ход колес с защитой от «бабочки». Отсюда — лучший контроль при вхождении в повороты.
- Дисковое торможение.
- Высокая проходимость для своих габаритов — клиренс 30-35 см в стандартной комплектации.
- Электронные системы контроля iTC и безопасности RF DESS.
Технологичностью отличается и спортивная линейка Renegade. Управляемость обеспечивают амортизаторы FOX с регулировкой натяга и шины Cryptid/Holeshot, безопасность — дополнительная защита днища, бамперы и алюминиевый усиленный руль.
Шестиколесные Outlander 6x6 оборудованы трехрежимным усилителем руля и грузовой платформой на 318 кг с возможностью буксировки 750 кг. Детские модели DS отличаются повышенной безопасностью и легкостью в освоении — автоматическая коробка передач, электростартер, ограничитель скорости.
Качество BRP
Ещё одна особенность квадроциклов BRP — полный контроль производства. Технику собирают на родине компании, в Квебеке, и в Мексике. Новые технологии тестируются и внедряются в соответствии с устоявшимся регламентом — качество приоритетнее скорости выпуска. Все решения проходят проверку на соответствие международным стандартам – иногда даже превышая их, как в случае с двигателем Rotax, представленном в 2012 году.